Резюме соискателей на должность специалиста технической поддержки (HelpDesk) вахтой в Красноярске
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
11 лет
Последнее место работы
ООО "Народная опора"
Системный администратор / Администратор 1с • Ноябрь 2016 — по настоящее времяНачальник отдела it, системный администратор, инженер технической поддержки, HELP Desk, спец-т по ИБ
50 лет • Обновлено 12 марта 201640 000 ₽
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Последнее место работы
Общий трудовой стаж 16 лет, 13 лет в КБ Кедр, ЗАО, 4 последних года в должности начальника отдела
Начальник отдела криптографической защиты УБ • Март 2001 — Март 2014Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "НОРНИКЕЛЬ СПУТНИК"
Главный специалист информационных технологий • Июнь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Старший инженер • Июнь 2023 — по настоящее времяСпециалист технической поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 7 июня 201840 000 ₽
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Фриланс
It-специалист, администратор сайта • Январь 2008 — по настоящее времяИнженер технической поддержки
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 15 сентября 202390 000 ₽
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО «ПроТех Инжиниринг»
Специалист отдела ИТ-ифраструктуры • Февраль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ГАУ ВИЦ «Дом офицеров Забайкальского края»
Звукорежиссер • Август 2018 — по настоящее времяОпыт работы
32 года 4 месяца
Последнее место работы
ГБУЗ КК Усть-Большерецкая районная больница
Системный администратор • Апрель 2017 — Ноябрь 2019